Войти

 


01//

Литературный

Лабиринт

 


02//

Психология Поступков

Life Коучинг


03//

Анатомия Чувств

 


04//

Модный бульвар

Fashion & Style


05//

Парад планет

О сакральном 


06// 

Comments

 


 

 

Американский Performancе

Чтобы понять, надо увидеть. Вот и я в потоке «страждущих» со всего света спешу на известный, легендарный Бродвейский мюзикл "The PHANTOM of the OPERA" (Призрак Оперы). Этот Бродвейский мюзикл поставлен по знаменитому готическому роману французского писателя Гастона Леру (1910 год).

... “Автор этого необычного произведения рассказывает читателю, как он пришел к уверенности, что призрак в Парижской Опере действительно существовал. Он не был, как долгое время счи...

Популярные статьи

mistika-tvorchestva-master"В моих руках отсутствуют цветы,Я не несу сигнала в переулке...Совсем одна иду через мосты -Ничто не может помешать прогулке..." Самый мистический и...
film-poznerДорогие друзья! Владимир Владимирович Познер снимает в Израиле свой новый фильм "Еврейское счастье". Израильские журналисты , конечно, не упустили...
posledniy-pyt-tsarya-chast-1Музей Израиля в Иерусалиме открыл сенсационную выставку - "Ирод Великий: Последний путь царя ". Впервые в мире ученые, историки, археологи попытались...

Совершенно случайно, гуляя по интернету нашла пост Владимира Познера, который всегда изысканно лаконичен, элегантен,  умеет поставить многоточие и вопросы  именно в том месте, где читатель начинает дописывать свой сюжет...

В этой мудрой, казалось бы вальяжной, недосказанности и есть высший пилотаж мастерства журналиста, parisкоторый не перестаёт удивлять своим стилем и умением видеть то, что другие не замечают.

*****

В.Познер: "О боязни смотреть правде в глаза"

На этой неделе я был в Париже и вот в один из вечеров я включил телевизор и попал на документальный фильм, который меня совершенно поразил. Это был фильм о Франции военного времени, то есть оккупации и после оккупации. И там были документальные кадры... Ну, я таких никогда не видел. Собственно, они тоже говорили, что не показывались эти кадры никогда.

Ну, например, немецкие оккупанты ведут по улицам одного французского города плененных ими американцев и англичан. Этот город бомбили американцы, англичане, но бомбили немцев. Вот теперь пленных американцев и англичан ведут по улице. С двух сторон на тротуарах стоят французы, которые плюют в американцев, ногами пинают и пытаются ударить. Раз.

Второе - в кадре того, как в мае 1944 года, когда Париж еще оккупирован немцами, 2 миллиона Парижан высыпают на улицу чтобы приветствовать маршала Петена, который потом был осужден и приговорен к расстрелу за предательство Франции. В августе 1944 года, прошло немного времени, Париж освободился, те же 2 миллиона на улицах приветствуют генерала де Голля, между прочим, население Парижа не удвоилось за это время, то есть те же 2 миллиона. Поразительная вещь.

pozner leftНаконец министр юстиции рассказывает о том, как он получает, начиная с 1944 года, ну, во второй половине, получает письма-доносы от детей на своих родителей. Дети услышали, например,  как их родители ругают де Голя за обеденным столом и пишут на родителей доносы. Это в демократической Франции.

И самое, пожалуй, последнее. Женщины, которые якобы спали с немцами... Показывают, как их стригут, догола раздевают и водят по улицам под улюлюканье и свист толпы. Это в стране, где было 40 тысяч людей в Сопротивлении, а 40 миллионов жили да поживали.

Вообще фильм удивительный по честности, по нелицеприятной правде, сказанный о себе, о своем народе. И вот, я надеюсь, что когда-нибудь, включив вечером телевизор, я увижу такой фильм о нас, нами сделанный, о том, что было на самом деле, о правде, но для этого нужно освободиться от ложного понимания патриотизма и от боязни смотреть правде в глаза.

(В.Познер)

*****

Как думаю я? "Самая страшная война – это та, которая проходит через твою Судьбу!..."

Опоздали с этим фильмом. Слишком поздно. Покаяния тех, кто должен каяться, никто не услышит... Все ушли в мир иной. Поймут ли потомки, что - в низких истинах иногда не стоит искать виноватых? Человек слаб... Увы, в слабости, на самом дне, всегда маячит тень предательства; возможно, еще не свершенного, не осознанного, но несущего  в себе смертельную  энергию разрушения... Это и опасно, и непредсказуемо. Истории известны факты предательства не только отдельных личностей, но и целых народов, государств, этносов. Однако, не будем обобщать. Не будем искать виновных и пострадавших. Их просто нет, как и нет единой истины, единого Абсолюта, единой формулы бытия для всех. Память недолговечна - так устроен мир, холодный и циничный.

irina leftНо нам надо серьёзно изучать человеческий опыт, исследовать архивы и исторические закономерности, разгадывать тайны психики людей и коды зомбирования целых народов. Надо знать, надо уметь упреждать, чтобы Никогда, Никогда.... - человека не убивали войны, как физически, так и морально. После той далёкой Войны были еще потрясения и не раз, были невинные жертвы и кровавые бойни. История НЕ учит и на каждом новом витке на виду у всего равнодушного мира человечество приносит всё новые жертвоприношения - самых молодых, самых красивых, самых нравственных, самых лучших...

И нет ответа, и нет отклика тех, кто равнодушно знает и наблюдает....  Самая страшная война – это та, которая проходит через твою Судьбу! Сегодня, Сейчас... В режиме реального времени. Помните ЭТО, люди.

Прочитайте еще раз историю о вечной и неизмеримой ценности жизни Человека - Роман "По ком звонит колокол" Эрнеста Хемингуэя.

«Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе: каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если Волной снесет в море береговой Утес, меньше станет Европа, и также, если смоет край Мыса или разрушит Замок твой или Друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай никогда - по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе...»

(Эрнест Хемингуэй)

Жестко. Правдиво. Страшно.

(подготовила: И.Цыпина, выпускающий редактор)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

     Соглашение           Контакты           Инструкция пользователя

© Project «Labirint25.com» Литературный журнал Авторский Проект И.Цыпиной